понедельник, 18 февраля 2013 г.

Досадно((

Решилась рассказать о своем разочаровании. В августе 2012 года я снова стала мамочкой. Это огромное счастье! И вот для своей дочурки решила вышить метрику. Купила набор "Чаривна мить" - Аист с ребенком. Я с таким воодушевлением его вышивала, мне не терпелось закончить и повесить на стену. И вот работа закончена и прежде чем пришить по периметру ленточку, я решила ополоснуть вышивку в прохладной воде (как было рекомендовано в инструкции). Каково же было мое разочарование, когда я увидела вокруг лапок и клюва аиста ржавые пятна((( Вывести их ничем так и не удалось. Думала вышить (crhsnm) белыми нитками, но мне всё равно кажется, что видно. В общем решила сделать совершенно другую метрику. А эту жалко выбрасывать, так что сложила в ящик (всё таки труд какой и душу вложила).
Добавьте подпись

5 комментариев:

  1. да еще и желтым полиняло, а если там крестиками белым мулине вышить фон...все равно фигня получается(((

    ОтветитьУдалить
  2. Нда. Я уже новую схемку купила. Правда совершенно другую. Не люблю одинаковые работки вышивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, не расстраивайся! А эту работу, мне кажется все равно не надо в ящик убирать! Можно не в рамочку оформить, а сделать например мешочек для игрушек или еще для чего-нибудь! ;) Не так заметно будет, чем если оформлять вышивку в раму! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Маринчик, привет!
    Только что увидела МК, как состарить вышивку и сразу же вспомнила о тебе и о твоей вышивке.
    Посмотри, думаю, что таким образом ты сможешь спасти свою работу!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить