среда, 6 марта 2013 г.

До Пасхи далеко?




Всем доброго времени суток! Так получается, что в этом году я не успеваю изготовить к какому либо празднику рукодельную поделку: хотела сделать елочные украшения, но пока выбрала что сделать, не успела выбраться в магазин за необходимыми материалами; валентинки хотела изготовить - Продавец в магазине болела (магазин не работал); к восьмому марта сама "затормозила" и ничего не придумала(. Так что к следующему большому празднику и самому светлому - Пасхе, я решила подойти ответственнее, и, заранее начать подготовку. Для этого потренировалась на заготовке деревянного яйца и взяла у сестры две схемки рушныка, пока не могу остановиться на одном. Так что, как только закончу вышивать работу для конкурса "Весенние первоцветы"от Викино вышивальное счастье, сразу займусь подготовкой к Пасхе))) Спасибо что заглянули в гости)



Больше склоняюсь к левой схеме, так как больше красок)

7 комментариев:

  1. ух ты !Умничка, а я еще до Пасхи не дошла)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я учитываю предыдущие "тормоза"))

    ОтветитьУдалить
  3. Яички замечательные получились,ждем вышитые рушнички!

    ОтветитьУдалить
  4. )) Это пока одно яичко. только с разных сторон)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно получилось яичко, готовимся к Пасхе!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень красивое у тебя яичко получилась! И рада, что ты вышиваешь для конкурса! ;) Рушник левый (первый) мне тоже больше нравится!

    ОтветитьУдалить